
старший юрист
Липецк ![]() |
Поделиться: | |
ОПЫТ – наши специалисты успешно регистрируют и открывают ООО и АО любых направлений уже 10 лет.
ВРЕМЯ – полная регистрация занимает 5 дней. Подготовка документов - за сутки.
УДОБСТВО – создаём ООО и приносим документы в офис, вы только посетите с нами нотариуса!
НАДЁЖНОСТЬ – мы дорожим своими клиентами и с удовольствием помогаем и после регистрации ООО!
Можно открыть ООО и создать его самому. Но, даже если уже есть такой опыт, придётся повторить российские законы и дополнения к ним, ознакомиться с особенностями налогообложения. Сейчас открыть ООО или ИП можно не выходя из дома, используя Интернет.
Начинать самостоятельную регистрацию можно, если Вы не только слышали но и хорошо представляете, что такое квалифицированный сертификат ключа проверки электронной подписи и ключ электронной подписи, сможете установить программу CryptoPro на компьютер и правильно оформить все бумаги.
От Вас потребуются не только определённые знания, но и настойчивость, и время на сбор необходимых бумаг для самостоятельной регистрации.
Рекомендуем внимательно познакомиться с нашей Инструкцией пошагового создания ООО, в которой подробно расписаны основные этапы регистрации и необходимый перечень документов.
Перед созданием ООО требуется определиться с главным направлением работы фирмы и выбрать для неё отличительное, запоминающееся "имя". Особенно важно правильно определиться с порядком уплаты налогов и выбрать наиболее подходящий Вашей компании способ расчётов с государством. Приобрести подходящий юридический адрес.
С началом деятельности сразу может появиться необходимость разбираться с договорами и соглашениями, и их соответствии Вашему Уставу. Это лишь малая часть возможных трудностей.
Перечисленные выше вопросы для нас привычны и мы заранее устраняем многочисленные "подводные камни" не только для самой регистрации, но и для непосредственного начала ведения бизнеса после создания ООО. Это позволит Вам приступить к работе, не отвлекаясь на досадные "мелочи", возникающие при непродуманном, подготовленном наспех, открытии ООО (АО).
Профессионалы компании «СОКОЛОВ и ПАРТНЁРЫ» гарантируют регистрацию без осложнений, которые неизбежны, если недостаточно подготовленный или не имеющий опыта человек возьмётся всё делать сам.
Мы предлагаем помощь в создании ООО на любом этапе или полное освобождение Вас от хлопот регистрации, а так же можем предложить готовое ООО, если вам дорого время и нет желания вникать в многочисленные юридические тонкости и особенности российских законов по бизнесу.
Вы регистрируете сами, а мы участвуем в оформлении бумаг, помогаем, что поможет избежать повторной регистрации. Процесс решения налоговых органов об открытии ООО, АО длится 3-5 рабочих дней.
Вы, как учредитель компании, приходите к нам 1 раз, вместе выбираем условия регистрации ООО (АО), решаем возможные проблемы и заверяем Вашу подпись у нотариуса.
Регистрация – 3-5 рабочих дней.
Если у Вас есть электронная подпись (стоимость от 1 000 руб./год на сайте kontur.ru/ca) , возможно создание полноценного ООО, используя Интернет на сайте Федеральной налоговой службы (ФНС) – "nalog.ru". Конечно, к электронной подписи желательно быть достаточно подготовленным юридически и технически, так как подготовку документов этот тип регистрации не отменяет и тогда можно не только подать документы в электронном виде, но и получить документы о регистрации ООО, не заходя в налоговую инспекцию.
Регистрационные документы - это "Устав ООО" и "Договор учредителей", если учредителей более одного. В "Договоре" расписываются доли учредителей, как делится имущество и финансы при ликвидации ООО и другие имущественные отношения учредителей.
Если учредитель один, договор не требуется.
Что бы отправить документы в налоговый орган их придётся сначала перевести в электронный формат, отсканировать с учётом следующих требований:
Подробно почитать, как заполнить заявления можно по этой ссылке.
Рекомендуется сохранять заявление в ходе его заполнения — это позволит постепенно вносить корректировки и застрахует от повторного заполнения «с нуля». Программа позволяет сохранить заявление в электронном виде с расширением TIF. Для этого нужно нажать на иконку «Печать» и сохранить многостраничный файл TIF. Он понадобится на этапе формирования пакета.
Комплект электронных документов для отправки в налоговый орган оформляется также в программе подготовки пакета документов для государственной регистрации (ППДГР) или она же Крипто-Про.
информацию об учредителях ООО. Количество строк с данными должно соответствовать числу учредителей. На указанные e-mail налоговый орган пришлет решение в связи с регистрацией юридического лица.
перечислить и прикрепить все файлы, входящие в пакет. Документы для открытия компании, подготовленные на бумаге, следует подписать, отсканировать с заданными параметрами и сохранить в TIF-формате.
С 1 января 2019 года госпошлина, при подаче документов электронным способом, была отменена.
Программа позволяет сформировать временный файл. Его можно передать другим лицам (например, юристам на проверку) или вернуться к заполнению пакета позднее, не теряя введенные данные. К сожалению, просто сохранить файл не получится – прежде подпишите прикрепленные документы с помощью ЭЦП (подойдет любая подпись, даже если она не принадлежит кому-либо из основателей фирмы), а после сформируйте пакет в качестве временного.
На этапе подачи комплекта каждый подписант должен иметь собственную ЭЦП для регистрации фирмы, так как все файлы в пакете должны быть подписаны всеми учредителями. Для подписания документа следует выбрать подписанта в разделе «Сервис» → «Параметры».
Временный файл можно корректировать и передавать для сбора подписей. После подписания временного файла всеми учредителями можно сформировать готовый пакет для отправки в налоговый орган. Сформированный пакет изменить уже невозможно.
После подписания документов всеми учредителями проверьте правильность внесенных данных и нажмите на кнопку «Сформировать пакет для отправки». Выберите для сохранения ZIP-формат.
Для подачи электронных документов на регистрацию предназначен специальный сервис ФНС. Перед работой следует проверить соответствие техническим условиям. При нарушении одного из них программа сформирует уведомление и предложит возможные решения.
На вкладке «Отправка документов», выбрать файл транспортного контейнера – это ранее сформированный комплект – и нажать кнопку «Отправить». Во вкладке «Список переданных документов» отобразятся все переданные файлы.
В течение 3–5 рабочих дней налоговый орган направит на e-mail принятое решение. Документы на регистрацию компании можно получить способом, указанным при формировании пакета.
Если вы не понимаете как самостоятельно оформить ООО через электронную подачу документов – воспользуйтесь услугами юристов компании «СОКОЛОВ и ПАРТНЁРЫ». Мы избавим вас от необходимости формировать учредительные документы, изучать инструкции, устанавливать и осваивать несколько программ, поможем подобрать юридический адрес, коды ОКВЭД и минимизируем риск отказа в регистрации.
Документы, подготовленные налоговым органом в связи с внесением записи в ЕГРЮЛ или ЕГРИП (листы записи, свидетельства о регистрации), либо решение об отказе в государственной регистрации, сформированные в электронном виде и подписанные электронной подписью налогового органа, направляются заявителю по адресу электронной почты в транспортном контейнере.
Зарегистрировав ООО (АО) с нашей помощью, Вы получите от нас в течение 3-5 рабочих дней пакет разрешительных документов, а в подарок фирменную печать и право на 5 бесплатных юридических консультаций общей стоимостью 5 000 руб.
ОПЫТ. Наши специалисты успешно регистрируют и открывают ИП любых направлений уже 10 лет.
ВРЕМЯ. Полная регистрация занимает 3 дня. Подготовка документов - за сутки.
УДОБСТВО. Создаём ИП и приносим документы в офис, вы только посетите с нами нотариуса!
НАДЁЖНОСТЬ. Мы дорожим своими клиентами и с удовольствием помогаем и после регистрации ИП!
Как самому открыть и создать ИП в 2021 г.?
Можно открыть ИП и создать его самому. Но, даже если уже есть такой опыт, придётся повторить российские законы и дополнения к ним, ознакомиться с особенностями налогообложения. От Вас потребуется настойчивость и время на сбор необходимых бумаг с дальнейшим посещением органов регистрации.
Сейчас можно регистрировать ИП даже не выходя из дома, по Интернет, используя Многофункциональные центры (МФЦ) или сайт Фнс. В этом случае, для дистанционной регистрации ИП понадобится купить электронную подпись, которая выдаётся на год и стоит от 1 000 руб. до 4 000 руб., в зависимости от набора функций и возможностей.
Открыв и зарегистрировав ИП самостоятельно, Вы получите ценный опыт работы с государственными органами и современными требованиями законодательства, но если Вам дорого время и нет желания тратить свои нервы и здоровье впустую, обратитесь к профессионалам, которые зарегистрируют ИП с первого раза.
Рекомендуем познакомиться с нашей Инструкцией пошагового создания ИП.
С 2021 года у индивидуальных предпринимателей есть выбор из пяти систем налогообложения предприятия:
Если не указать при регистрации систему налогов, по умолчанию присвоят ОСНО. Юристы компании «СОКОЛОВ и ПАРТНЁРЫ» рекомендуют подробно познакомиться с особенностями всех видов налогообложения и выбрать наиболее подходящую именно вашему бизнесу, а мы в этом поможем. От выбора системы налогов сильно зависят ваши деньги.
Предприниматели Москвы, Воронежа или Липецка редко выбирают ОСНО, как самую не "демократичную" систему и, потратив время на начальном этапе на знакомство с другими системами, сэкономите деньги.
Кроме того, для выбора определённой системы налогообложения необходимо соответствовать определённым требованиям, например, по численности будущих работников.
Выбор кода деятельности — одна из важных составляющих подготовки к регистрации ИП. Поскольку классификатор достаточно большой, и кодов в нем много, часто их выбор становится для предпринимателя настоящей проблемой. Поскольку коды вносятся затем в Единый реестр индивидуальных предпринимателей, к их выбору стоит подойти тщательно.
Пошлина уплачивается только в случае, если вы подаете документы в традиционном, бумажном виде. Заплатить 800 руб. и получить квитанцию можно:
Чтобы зарегистрироваться в качестве ИП в Москве, Воронеже или Липецке, вам потребуется подготовить документы, которые затем нужно будет направить в Федеральную налоговую службу (ФНС) либо в Многофункциональный центр (МФЦ), если вам удобнее такой способ.
Иностранцам и лицам без гражданства чтобы открыть ИП, дополнительно потребуются следующие документы:
Как уже было сказано выше, подать документы можно в электронном виде. Если вы подаете их в бумажном виде, можно сделать это следующими способами:
Сроки регистрации ИП разнятся в зависимости от того, каким образом вы направляли или предоставляли документы.
Законом установлены следующие сроки:
После регистрации предприниматель получит на руки выписку из ЕГРИП, в которой будут указаны основные его данные, и может приступать к работе.
Перед созданием ИП требуется определиться с главным направлением работы фирмы и выбрать для неё отличительное, запоминающееся "имя". Особенно важно правильно определиться с порядком уплаты налогов и выбрать наиболее подходящий Вашей компании способ расчётов с государством.
С началом деятельности сразу может появиться необходимость разбираться с договорами и соглашениями. Это лишь малая часть возможных трудностей.
Перечисленные выше вопросы для нас привычны и мы заранее устраняем многочисленные "подводные камни" не только для самой регистрации, но и для непосредственного начала ведения бизнеса после создания ИП. Это позволит Вам приступить к работе, не отвлекаясь на досадные "мелочи", возникающие при непродуманном, подготовленном наспех, открытии своего дела.
Профессионалы группы «СОКОЛОВ и ПАРТНЁРЫ» гарантируют регистрацию без осложнений, которые неизбежны, если недостаточно подготовленный или не имеющий опыта человек возьмётся всё делать сам.
Мы предлагаем помощь в создании ИП на любом этапе или полное освобождение Вас от хлопот регистрации, а так же можем предложить готовое ИП, если вам дорого время и нет желания вникать в многочисленные юридические тонкости и особенности российских законов по бизнесу.
Вы регистрируете сами, а мы участвуем в оформлении бумаг, помогаем, что поможет избежать повторной регистрации. Процесс решения налоговых органов об открытии ИП длится 3 рабочих дня.
Вы, как учредитель компании, приходите к нам 1 раз, вместе выбираем условия регистрации ИП, решаем возможные проблемы и заверяем Вашу подпись у нотариуса. Регистрация - 3 рабочих дня.
Зарегистрировав ИП с нашей помощью, Вы получите от нас в течение 3-5 рабочих дней пакет разрешительных документов, а в подарок фирменную печать и право на 5 бесплатных юридических консультаций общей стоимостью 5 000 руб.