pravo48rulip@ya.ru Почта
Поделиться:
8(4742) 717-038Телефон

г. Липецк,
Плеханова 3, эт. 1

Липецк

С 2010 года наша компания ежедневно помогает предприятиям (юридическим лицам) и населению Липецкой, Воронежской, Московской областей (физическим лицам) решать правовые проблемы и предотвращать их появление. Опыт работы юристов компании от 7 до 19 лет.
pravo48rulip@ya.ru
Поделиться:
8(4742) 717-038 Телефон

г. Липецк,
Плеханова 3, эт. 1

Открыть ООО. Зарегистрировать ИП

Юристы компании «Соколов и партнёры» более 530 раз открывали новые OOO и ИП или активно помогали в их регистрации в Липецке, Воронеже, Москве.

Наши преимущества и возможности

  1. ОПЫТ – наши специалисты успешно регистрируют и открывают ООО и АО любых направлений уже 10 лет.

  2. ВРЕМЯ – полная регистрация занимает 5 дней. Подготовка документов - за сутки.

  3. УДОБСТВО – создаём ООО и приносим документы в офис, вы только посетите с нами нотариуса!

  4. НАДЁЖНОСТЬ – мы дорожим своими клиентами и с удовольствием помогаем и после регистрации ООО!

Как самому открыть и создать ООО или АО в 2023 г.?

Никитюк Наталья Александровна. Регистрировать, открыть OOO, ИП
Никитюк Н. А.
старший юрист

Можно открыть ООО и создать его самому. Но, даже если уже есть такой опыт, придётся повторить российские законы и дополнения к ним, ознакомиться с особенностями налогообложения. Сейчас открыть ООО или ИП можно не выходя из дома, используя Интернет.

Начинать самостоятельную регистрацию можно, если Вы не только слышали но и хорошо представляете, что такое квалифицированный сертификат ключа проверки электронной подписи и ключ электронной подписи, сможете установить программу CryptoPro на компьютер и правильно оформить все бумаги.
От Вас потребуются не только определённые знания, но и настойчивость, и время на сбор необходимых бумаг для самостоятельной регистрации.
Рекомендуем внимательно познакомиться с нашей Инструкцией пошагового создания ООО, в которой подробно расписаны основные этапы регистрации и необходимый перечень документов.

 

Изучить понятия и разделы:

  • Взаимодействие. Надо разобраться в видах договоров, порядке их заключения и расторжения.
  • Налоги. Потребуются сведения о налоговых декларациях, льготах, рассрочках и нормативах.
  • Налоговые органы. ИФНС, УФНС, Минфин и ФНС России (нормативные акты и приказы).
  • Страховые взносы. Регулируются Налоговым кодексом (главой 34 «Страховые взносы»).
  • Денежные расчеты. Согласно правилам Банка России (наличные и безналичные расчёты).
  • Лицензирование. Узнайте, требует ли Ваш бизнес лицензии (ФЗ от 04.05.2011 № 99-ФЗ).

Для самой регистрации ООО или АО потребуется:

  • Определиться с организацией Вашей фирмы и выбрать ООО или АО (№ 129-ФЗ).
  • Выбрать юридический адрес офиса для регистрации ООО (АО).
  • Изучить список причин для отказа регистрации ООО (АО) (№ 129-ФЗ).
  • Заполнить заявление установленной формы (Форма Р11001, без помарок и лишних пробелов).
  • Выбрать "бумажный" или "цифровой" вариант оформления документов.
  • Заплатить пошлину 4000 руб. или купить цифровую подпись для электронной регистрации.
  • Создать Устав ООО (АО) с положениями для фирмы.
  • Оформить постановление соучредителей ООО (АО) на создание новой фирмы.
  • Получить письмо с гарантией от владельца помещения для офиса.
  • Получить у собственника копию документа на право владения.
  • Скопировать все страницы паспорта.
  • Отправить документы в налоговую самому, по почте или по доверенности.
  • Получить разрешительные документы (От 4 до 7 шт.)
  • Изготовить печать, свои бланки (если нужны) и открыть счёт в банке.

Заявление Р11001

Пример заявления p11001 на регистрацию

Перед созданием ООО требуется определиться с главным направлением работы фирмы и выбрать для неё отличительное, запоминающееся "имя". Особенно важно правильно определиться с порядком уплаты налогов и выбрать наиболее подходящий Вашей компании способ расчётов с государством. Приобрести подходящий юридический адрес.
С началом деятельности сразу может появиться необходимость разбираться с договорами и соглашениями, и их соответствии Вашему Уставу. Это лишь малая часть возможных трудностей.

Перечисленные выше вопросы для нас привычны и мы заранее устраняем многочисленные "подводные камни" не только для самой регистрации, но и для непосредственного начала ведения бизнеса после создания ООО. Это позволит Вам приступить к работе, не отвлекаясь на досадные "мелочи", возникающие при непродуманном, подготовленном наспех, открытии ООО (АО).

Профессионалы компании «СОКОЛОВ и ПАРТНЁРЫ» гарантируют регистрацию без осложнений, которые неизбежны, если недостаточно подготовленный или не имеющий опыта человек возьмётся всё делать сам.
Мы предлагаем помощь в создании ООО на любом этапе или полное освобождение Вас от хлопот регистрации, а так же можем предложить готовое ООО, если вам дорого время и нет желания вникать в многочисленные юридические тонкости и особенности российских законов по бизнесу.

Открыть ООО (АО) с помощью профессиональных юристов.

1. Выборочный способ регистрации ООО, АО.

Вы регистрируете сами, а мы участвуем в оформлении бумаг, помогаем, что поможет избежать повторной регистрации. Процесс решения налоговых органов об открытии ООО, АО длится 3-5 рабочих дней.

Как мы участвуем и помогаем открыть ООО, АО.

  • Отвечаем на любые вопросы по Уставу, кодам, налогам и другое.
  • Готовим и заполняем бланки для регистрации.
  • Провожаем в ИФНС, следим за подписями и получением расписки.
  • Гарантированно получаем с Вами свидетельство и разрешительные бумаги.
  • Подтверждаем наличие и правильность всех необходимых документов.
  • Делаем печать для Вашей компании.

2. Мы всё делаем сами, с гарантией и быстро!

Вы, как учредитель компании, приходите к нам 1 раз, вместе выбираем условия регистрации ООО (АО), решаем возможные проблемы и заверяем Вашу подпись у нотариуса.
Регистрация – 3-5 рабочих дней.

  • Обговариваем все Ваши пожелания.
  • Собираем бумаги для регистрации.
  • Заверяем Вашу подпись у нотариуса.
  • Сами и сдаём и получаем документы.
  • Получаем коды статистики.
  • Получаем уведомление о постановке на учет В ПФ РФ.
  • Привозим документы к Вам в офис.
  • Дарим фирменную печать.

Что надо иметь для регистрации ООО.

  • Гарантийное письмо от хозяина нежилого помещения.
  • Копия свидетельства о праве на помещение.
  • Копии паспортов руководителя и будущего бухгалтера.
  • Протокол собрания о создании ООО (АО).
  • Договор создания фирмы (двое и более учредителей)
  • Устав ООО (АО) (прошитый и подписанный).

Регистрация ООО самостоятельно онлайн

Если у Вас есть электронная подпись (стоимость от 1 000 руб./год на сайте kontur.ru/ca) , возможно создание полноценного ООО, используя Интернет на сайте Федеральной налоговой службы (ФНС) – "nalog.ru". Конечно, к электронной подписи желательно быть достаточно подготовленным юридически и технически, так как подготовку документов этот тип регистрации не отменяет и тогда можно не только подать документы в электронном виде, но и получить документы о регистрации ООО, не заходя в налоговую инспекцию.

Условия регистрации онлайн

  • Выбрать название. Наименование должно быть подобрано в соответствии с требованиями действующего законодательства в частности ст. 1473 ГК РФ.
  • Выбрать виды деятельности (ОКВЭД).
  • Определиться с юридическим адресом. Для этого можно арендовать помещение, заключить договор с компанией, предоставляющей адреса юридическим лицам, зарегистрировать ООО на адрес места постоянной прописки руководителя компании.
  • Подготовить решение об учреждении ООО. В том случае, если учредителем Общества является один человек, ему потребуется сформировать этот документ. Если же учредителей несколько, им придется организовать собрание, в ходе которого решить все организационные вопросы и отразить результаты в протоколе. Оригинал документа должен быть направлен в регистрирующий орган.
  • Выбрать систему налогообложения.
  • Подготовить устав.
  • Приобрести квалифицированный сертификат ключа проверки электронной подписи и ключ электронной подписи.(ЭПЦ)
  • Установить программу "CryptoPro" (Крипто-Про) на свой компьютер.
  • Заполнить форму заявления (Р11001).
  • Оформить транспортный контейнер (отправить файлы).

 

Регистрационные документы - это "Устав ООО" и "Договор учредителей", если учредителей более одного. В "Договоре" расписываются доли учредителей, как делится имущество и финансы при ликвидации ООО и другие имущественные отношения учредителей.
Если учредитель один, договор не требуется.

Что бы отправить документы в налоговый орган их придётся сначала перевести в электронный формат, отсканировать с учётом следующих требований:

  • формат изображения: BW.
  • Разрешение: 300dpi.
  • Глубина цвета: 1 бит (чёрно-белый цвет).
  • Формат готового файла: многостраничный TIFF.

Как заполнить заявление P11001 на регистрацию ООО.

Подробно почитать, как заполнить заявления можно по этой ссылке.

Рекомендуется сохранять заявление в ходе его заполнения — это позволит постепенно вносить корректировки и застрахует от повторного заполнения «с нуля». Программа позволяет сохранить заявление в электронном виде с расширением TIF. Для этого нужно нажать на иконку «Печать» и сохранить многостраничный файл TIF. Он понадобится на этапе формирования пакета.

Формирование пакета в программе Крипто-Про

Комплект электронных документов для отправки в налоговый орган оформляется также в программе подготовки пакета документов для государственной регистрации (ППДГР) или она же Крипто-Про.

В блоке «Общие сведения о пакете» отмечаем:

  • вид заявителя — юр. лицо;
  • вид заявления — Заявление по форме P11001;
  • вид предоставления заявителю документов в бумажном виде — выбрать один из предложенных вариантов;
  • код налогового (регистрирующего) органа — выбрать налоговый орган своего региона;
  • полное наименование ЮЛ — полностью указать форму собственности и название в кавычках;
  • ОГРН — будет недоступен для ввода данных, так как организация еще не получила статус юр. лица.

В блоке «Сведения о заявителях» указать:

информацию об учредителях ООО. Количество строк с данными должно соответствовать числу учредителей. На указанные e-mail налоговый орган пришлет решение в связи с регистрацией юридического лица.

В блоке «Сведения о подаваемых документах» надо:

перечислить и прикрепить все файлы, входящие в пакет. Документы для открытия компании, подготовленные на бумаге, следует подписать, отсканировать с заданными параметрами и сохранить в TIF-формате.

Полный комплект для регистрации ООО должен содержать:

  • Заявление о создании организации – прикрепите файл, созданный на первом этапе.
  • Устав ООО.
  • Гарантийное письмо, подтверждающее, что собственник помещения согласен с регистрацией. Его прикрепить в формате «Иной документ».
  • Для регистрации на адрес прописки приложите подтверждение на право собственности (выписка из ЕГРН) и своё согласие.
  • Уведомление по форме №26.2-1 о переходе на УСН. Без этого фирма автоматически встанет на ОСНО.
  • Решение учредителя о создании "Юридического лица" – если он один.
  • Протокол собрания – если учредителей несколько.

С 1 января 2019 года госпошлина, при подаче документов электронным способом, была отменена.

Программа позволяет сформировать временный файл. Его можно передать другим лицам (например, юристам на проверку) или вернуться к заполнению пакета позднее, не теряя введенные данные. К сожалению, просто сохранить файл не получится – прежде подпишите прикрепленные документы с помощью ЭЦП (подойдет любая подпись, даже если она не принадлежит кому-либо из основателей фирмы), а после сформируйте пакет в качестве временного.

На этапе подачи комплекта каждый подписант должен иметь собственную ЭЦП для регистрации фирмы, так как все файлы в пакете должны быть подписаны всеми учредителями. Для подписания документа следует выбрать подписанта в разделе «Сервис» → «Параметры».

Временный файл можно корректировать и передавать для сбора подписей. После подписания временного файла всеми учредителями можно сформировать готовый пакет для отправки в налоговый орган. Сформированный пакет изменить уже невозможно.

После подписания документов всеми учредителями проверьте правильность внесенных данных и нажмите на кнопку «Сформировать пакет для отправки». Выберите для сохранения ZIP-формат.

Подача документов

Для подачи электронных документов на регистрацию предназначен специальный сервис ФНС. Перед работой следует проверить соответствие техническим условиям. При нарушении одного из них программа сформирует уведомление и предложит возможные решения.

На вкладке «Отправка документов», выбрать файл транспортного контейнера – это ранее сформированный комплект – и нажать кнопку «Отправить». Во вкладке «Список переданных документов» отобразятся все переданные файлы.

В течение 3–5 рабочих дней налоговый орган направит на e-mail принятое решение. Документы на регистрацию компании можно получить способом, указанным при формировании пакета.

Если вы не понимаете как самостоятельно оформить ООО через электронную подачу документов – воспользуйтесь услугами юристов компании «СОКОЛОВ и ПАРТНЁРЫ». Мы избавим вас от необходимости формировать учредительные документы, изучать инструкции, устанавливать и осваивать несколько программ, поможем подобрать юридический адрес, коды ОКВЭД и минимизируем риск отказа в регистрации.

Документы, подготовленные налоговым органом в связи с внесением записи в ЕГРЮЛ или ЕГРИП (листы записи, свидетельства о регистрации), либо решение об отказе в государственной регистрации, сформированные в электронном виде и подписанные электронной подписью налогового органа, направляются заявителю по адресу электронной почты в транспортном контейнере.

Подарки для Вас

Зарегистрировав ООО (АО) с нашей помощью, Вы получите от нас в течение 3-5 рабочих дней пакет разрешительных документов, а в подарок фирменную печать и право на 5 бесплатных юридических консультаций общей стоимостью 5 000 руб.

КАК НАС НАЙТИ

Распорядок работы юристов
8 (4742) 717-038
г. Липецк,
ул. Плеханова 3, эт. 1
Пн-Пт: 9:00 - 18:00
Сб,Вс: выходные
©