Открыть ООО. Зарегистрировать ИП
Юристы компании «Соколов и партнёры» более 530 раз открывали новые OOO и ИП или активно помогали в их регистрации в Липецке, Воронеже, Москве.
Наши преимущества и возможности
-
ОПЫТ – наши специалисты успешно регистрируют и открывают ООО и АО любых направлений уже 10 лет.
-
ВРЕМЯ – полная регистрация занимает 5 дней. Подготовка документов - за сутки.
-
УДОБСТВО – создаём ООО и приносим документы в офис, вы только посетите с нами нотариуса!
-
НАДЁЖНОСТЬ – мы дорожим своими клиентами и с удовольствием помогаем и после регистрации ООО!
Как самому открыть и создать ООО или АО в 2023 г.?
старший юрист
Можно открыть ООО и создать его самому. Но, даже если уже есть такой опыт, придётся повторить российские законы и дополнения к ним, ознакомиться с особенностями налогообложения. Сейчас открыть ООО или ИП можно не выходя из дома, используя Интернет.
Начинать самостоятельную регистрацию можно, если Вы не только слышали но и хорошо представляете, что такое квалифицированный сертификат ключа проверки электронной подписи и ключ электронной подписи, сможете установить программу CryptoPro на компьютер и правильно оформить все бумаги.
От Вас потребуются не только определённые знания, но и настойчивость, и время на сбор необходимых бумаг для самостоятельной регистрации.
Рекомендуем внимательно познакомиться с нашей Инструкцией пошагового создания ООО, в которой подробно расписаны основные этапы регистрации и необходимый перечень документов.
Изучить понятия и разделы:
- Взаимодействие. Надо разобраться в видах договоров, порядке их заключения и расторжения.
- Налоги. Потребуются сведения о налоговых декларациях, льготах, рассрочках и нормативах.
- Налоговые органы. ИФНС, УФНС, Минфин и ФНС России (нормативные акты и приказы).
- Страховые взносы. Регулируются Налоговым кодексом (главой 34 «Страховые взносы»).
- Денежные расчеты. Согласно правилам Банка России (наличные и безналичные расчёты).
- Лицензирование. Узнайте, требует ли Ваш бизнес лицензии (ФЗ от 04.05.2011 № 99-ФЗ).
Для самой регистрации ООО или АО потребуется:
- Определиться с организацией Вашей фирмы и выбрать ООО или АО (№ 129-ФЗ).
- Выбрать юридический адрес офиса для регистрации ООО (АО).
- Изучить список причин для отказа регистрации ООО (АО) (№ 129-ФЗ).
- Заполнить заявление установленной формы (Форма Р11001, без помарок и лишних пробелов).
- Выбрать "бумажный" или "цифровой" вариант оформления документов.
- Заплатить пошлину 4000 руб. или купить цифровую подпись для электронной регистрации.
- Создать Устав ООО (АО) с положениями для фирмы.
- Оформить постановление соучредителей ООО (АО) на создание новой фирмы.
- Получить письмо с гарантией от владельца помещения для офиса.
- Получить у собственника копию документа на право владения.
- Скопировать все страницы паспорта.
- Отправить документы в налоговую самому, по почте или по доверенности.
- Получить разрешительные документы (От 4 до 7 шт.)
- Изготовить печать, свои бланки (если нужны) и открыть счёт в банке.
Перед созданием ООО требуется определиться с главным направлением работы фирмы и выбрать для неё отличительное, запоминающееся "имя". Особенно важно правильно определиться с порядком уплаты налогов и выбрать наиболее подходящий Вашей компании способ расчётов с государством. Приобрести подходящий юридический адрес.
С началом деятельности сразу может появиться необходимость разбираться с договорами и соглашениями, и их соответствии Вашему Уставу. Это лишь малая часть возможных трудностей.
Перечисленные выше вопросы для нас привычны и мы заранее устраняем многочисленные "подводные камни" не только для самой регистрации, но и для непосредственного начала ведения бизнеса после создания ООО. Это позволит Вам приступить к работе, не отвлекаясь на досадные "мелочи", возникающие при непродуманном, подготовленном наспех, открытии ООО (АО).
Профессионалы компании «СОКОЛОВ и ПАРТНЁРЫ» гарантируют регистрацию без осложнений, которые неизбежны, если недостаточно подготовленный или не имеющий опыта человек возьмётся всё делать сам.
Мы предлагаем помощь в создании ООО на любом этапе или полное освобождение Вас от хлопот регистрации, а так же можем предложить готовое ООО, если вам дорого время и нет желания вникать в многочисленные юридические тонкости и особенности российских законов по бизнесу.
Открыть ООО (АО) с помощью профессиональных юристов.
1. Выборочный способ регистрации ООО, АО.
Вы регистрируете сами, а мы участвуем в оформлении бумаг, помогаем, что поможет избежать повторной регистрации. Процесс решения налоговых органов об открытии ООО, АО длится 3-5 рабочих дней.
Как мы участвуем и помогаем открыть ООО, АО.
- Отвечаем на любые вопросы по Уставу, кодам, налогам и другое.
- Готовим и заполняем бланки для регистрации.
- Провожаем в ИФНС, следим за подписями и получением расписки.
- Гарантированно получаем с Вами свидетельство и разрешительные бумаги.
- Подтверждаем наличие и правильность всех необходимых документов.
- Делаем печать для Вашей компании.
2. Мы всё делаем сами, с гарантией и быстро!
Вы, как учредитель компании, приходите к нам 1 раз, вместе выбираем условия регистрации ООО (АО), решаем возможные проблемы и заверяем Вашу подпись у нотариуса.
Регистрация – 3-5 рабочих дней.
- Обговариваем все Ваши пожелания.
- Собираем бумаги для регистрации.
- Заверяем Вашу подпись у нотариуса.
- Сами и сдаём и получаем документы.
- Получаем коды статистики.
- Получаем уведомление о постановке на учет В ПФ РФ.
- Привозим документы к Вам в офис.
- Дарим фирменную печать.
Что надо иметь для регистрации ООО.
- Гарантийное письмо от хозяина нежилого помещения.
- Копия свидетельства о праве на помещение.
- Копии паспортов руководителя и будущего бухгалтера.
- Протокол собрания о создании ООО (АО).
- Договор создания фирмы (двое и более учредителей)
- Устав ООО (АО) (прошитый и подписанный).
Регистрация ООО самостоятельно онлайн
Если у Вас есть электронная подпись (стоимость от 1 000 руб./год на сайте kontur.ru/ca) , возможно создание полноценного ООО, используя Интернет на сайте Федеральной налоговой службы (ФНС) – "nalog.ru". Конечно, к электронной подписи желательно быть достаточно подготовленным юридически и технически, так как подготовку документов этот тип регистрации не отменяет и тогда можно не только подать документы в электронном виде, но и получить документы о регистрации ООО, не заходя в налоговую инспекцию.
Условия регистрации онлайн
- Выбрать название. Наименование должно быть подобрано в соответствии с требованиями действующего законодательства в частности ст. 1473 ГК РФ.
- Выбрать виды деятельности (ОКВЭД).
- Определиться с юридическим адресом. Для этого можно арендовать помещение, заключить договор с компанией, предоставляющей адреса юридическим лицам, зарегистрировать ООО на адрес места постоянной прописки руководителя компании.
- Подготовить решение об учреждении ООО. В том случае, если учредителем Общества является один человек, ему потребуется сформировать этот документ. Если же учредителей несколько, им придется организовать собрание, в ходе которого решить все организационные вопросы и отразить результаты в протоколе. Оригинал документа должен быть направлен в регистрирующий орган.
- Выбрать систему налогообложения.
- Подготовить устав.
- Приобрести квалифицированный сертификат ключа проверки электронной подписи и ключ электронной подписи.(ЭПЦ)
- Установить программу "CryptoPro" (Крипто-Про) на свой компьютер.
- Заполнить форму заявления (Р11001).
- Оформить транспортный контейнер (отправить файлы).
Регистрационные документы - это "Устав ООО" и "Договор учредителей", если учредителей более одного. В "Договоре" расписываются доли учредителей, как делится имущество и финансы при ликвидации ООО и другие имущественные отношения учредителей.
Если учредитель один, договор не требуется.
Что бы отправить документы в налоговый орган их придётся сначала перевести в электронный формат, отсканировать с учётом следующих требований:
- формат изображения: BW.
- Разрешение: 300dpi.
- Глубина цвета: 1 бит (чёрно-белый цвет).
- Формат готового файла: многостраничный TIFF.
Как заполнить заявление P11001 на регистрацию ООО.
Подробно почитать, как заполнить заявления можно по этой ссылке.
Рекомендуется сохранять заявление в ходе его заполнения — это позволит постепенно вносить корректировки и застрахует от повторного заполнения «с нуля». Программа позволяет сохранить заявление в электронном виде с расширением TIF. Для этого нужно нажать на иконку «Печать» и сохранить многостраничный файл TIF. Он понадобится на этапе формирования пакета.
Формирование пакета в программе Крипто-Про
Комплект электронных документов для отправки в налоговый орган оформляется также в программе подготовки пакета документов для государственной регистрации (ППДГР) или она же Крипто-Про.
В блоке «Общие сведения о пакете» отмечаем:
- вид заявителя — юр. лицо;
- вид заявления — Заявление по форме P11001;
- вид предоставления заявителю документов в бумажном виде — выбрать один из предложенных вариантов;
- код налогового (регистрирующего) органа — выбрать налоговый орган своего региона;
- полное наименование ЮЛ — полностью указать форму собственности и название в кавычках;
- ОГРН — будет недоступен для ввода данных, так как организация еще не получила статус юр. лица.
В блоке «Сведения о заявителях» указать:
информацию об учредителях ООО. Количество строк с данными должно соответствовать числу учредителей. На указанные e-mail налоговый орган пришлет решение в связи с регистрацией юридического лица.
В блоке «Сведения о подаваемых документах» надо:
перечислить и прикрепить все файлы, входящие в пакет. Документы для открытия компании, подготовленные на бумаге, следует подписать, отсканировать с заданными параметрами и сохранить в TIF-формате.
Полный комплект для регистрации ООО должен содержать:
- Заявление о создании организации – прикрепите файл, созданный на первом этапе.
- Устав ООО.
- Гарантийное письмо, подтверждающее, что собственник помещения согласен с регистрацией. Его прикрепить в формате «Иной документ».
- Для регистрации на адрес прописки приложите подтверждение на право собственности (выписка из ЕГРН) и своё согласие.
- Уведомление по форме №26.2-1 о переходе на УСН. Без этого фирма автоматически встанет на ОСНО.
- Решение учредителя о создании "Юридического лица" – если он один.
- Протокол собрания – если учредителей несколько.
С 1 января 2019 года госпошлина, при подаче документов электронным способом, была отменена.
Программа позволяет сформировать временный файл. Его можно передать другим лицам (например, юристам на проверку) или вернуться к заполнению пакета позднее, не теряя введенные данные. К сожалению, просто сохранить файл не получится – прежде подпишите прикрепленные документы с помощью ЭЦП (подойдет любая подпись, даже если она не принадлежит кому-либо из основателей фирмы), а после сформируйте пакет в качестве временного.
На этапе подачи комплекта каждый подписант должен иметь собственную ЭЦП для регистрации фирмы, так как все файлы в пакете должны быть подписаны всеми учредителями. Для подписания документа следует выбрать подписанта в разделе «Сервис» → «Параметры».
Временный файл можно корректировать и передавать для сбора подписей. После подписания временного файла всеми учредителями можно сформировать готовый пакет для отправки в налоговый орган. Сформированный пакет изменить уже невозможно.
После подписания документов всеми учредителями проверьте правильность внесенных данных и нажмите на кнопку «Сформировать пакет для отправки». Выберите для сохранения ZIP-формат.
Подача документов
Для подачи электронных документов на регистрацию предназначен специальный сервис ФНС. Перед работой следует проверить соответствие техническим условиям. При нарушении одного из них программа сформирует уведомление и предложит возможные решения.
На вкладке «Отправка документов», выбрать файл транспортного контейнера – это ранее сформированный комплект – и нажать кнопку «Отправить». Во вкладке «Список переданных документов» отобразятся все переданные файлы.
В течение 3–5 рабочих дней налоговый орган направит на e-mail принятое решение. Документы на регистрацию компании можно получить способом, указанным при формировании пакета.
Если вы не понимаете как самостоятельно оформить ООО через электронную подачу документов – воспользуйтесь услугами юристов компании «СОКОЛОВ и ПАРТНЁРЫ». Мы избавим вас от необходимости формировать учредительные документы, изучать инструкции, устанавливать и осваивать несколько программ, поможем подобрать юридический адрес, коды ОКВЭД и минимизируем риск отказа в регистрации.
Документы, подготовленные налоговым органом в связи с внесением записи в ЕГРЮЛ или ЕГРИП (листы записи, свидетельства о регистрации), либо решение об отказе в государственной регистрации, сформированные в электронном виде и подписанные электронной подписью налогового органа, направляются заявителю по адресу электронной почты в транспортном контейнере.
Подарки для Вас
Зарегистрировав ООО (АО) с нашей помощью, Вы получите от нас в течение 3-5 рабочих дней пакет разрешительных документов, а в подарок фирменную печать и право на 5 бесплатных юридических консультаций общей стоимостью 5 000 руб.