Помощь в подготовке и подаче жалобы

Обновлено, май 2019 г.

Акция!

Всем ПОДПИСЧИКАМ

группы "В Контакте"

«СОКОЛОВ и ПАРТНЁРЫ»

скидка 10%.

В команде юристов компании «СОКОЛОВ и ПАРТНЁРЫ» работают грамотные специалисты, специализирующиеся на подготовке и подаче жалоб в прокуратуру, суд и другие инстанции. Понятие жалобы многогранно и юристы подскажут, в каком виде её лучше подготовить. Составляются не только обычные жалобы, но и апелляционные, кассационные и надзорные жалобы, а так же иски, возражения и письма в официальные организации.
Что бы жалоба достигла своей цели, она должна быть составлена по правилам, установленным для конкретного вида жалоб и подана туда, где будет рассмотрена.

Помощь в подготовке жалобы.

Существуют различные и многочисленные направления подачи жалоб. Можно разделить на две основные из них — жалобы в суд и жалобы в инстанции.
Юрист выясняет, как именно были нарушены права, знакомится с результатами нарушений или изучает документы, которые помогут обосновать претензии, выявить нарушения и принять необходимые меры.


Подготовка жалобы в инстанции.

  1. Помощь в подаче жалобы в Прокуратуру.

  2. Помощь в подаче жалобы в Антимонопольную службу (ФАС).

  3. Помощь в подаче жалобы в Налоговую инспекцию.

  4. Помощь в подаче жалобы в Роспотребнадзор.

  5. Помощь в подаче жалобы в Министерства.

  6. Помощь в подаче жалобы в Администрацию города (области).

  1. Помощь в подаче жалобы в Прокуратуру.

    Можно долго перечислять многочисленные виды организаций и должности руководителей, на которых можно подавать жалобы в органы прокуратуры различных уровней, а можно сказать короче. Согласно Федеральному закону № 2202-1 «О прокуратуре Российской Федерации», эти органы на своих уровнях имеют право контролировать исполнение законов любыми государственными и коммерческими организациями и любыми руководителями и не занимаются контролем за законностью физических лиц (граждан).
    Исходя из предназначения прокуратуры, в жалобе обязательно должно быть указано, какой закон и кто конкретно нарушил, а так же привести факты нарушений и обоснование обращения.

    Не запрещается сразу обращаться в прокуратуру, но не рекомендуется, если есть организация или руководитель, которые в состоянии решить вопросы и претензии, указанные в жалобе. Велика вероятность, что прокуратура всё равно переадресует жалобу в их адрес и будет только упущено время.

  2. Помощь в подаче жалобы в Антимонопольную службу (ФАС).

    Жалоба в Федеральную Антимонопольную Службу (ФАС) может быть подана индивидуально или коллективом согласно Федеральному закону № 59-ФЗ О порядке рассмотрения обращений граждан, причём изложена может быть не только в виде жалобы, но и предложения или заявления.
    Защита свободного предпринимательства — одно из основных направлений работы ФАС, поэтому по любым нарушениям законности работы предпринимателей можно жаловаться и в территориальные и в центральный орган ФАС. Обращаться можно разными способами — по телефону, по электронной и по обычной почте. Составить грамотную жалобу письменно как раз и могут помочь наши юристы. Важно правильно составить жалобу, тогда, в зависимости от её вида, срок рассмотрения может быть от 5 до 30 дней. Рассматриваются, например, жалобы на нарушение антимонопольных законов в сфере рекламы, закупок, строительства, предоставления услуг.
    При этом, что бы пожаловаться на нарушение законов, желательно хорошо знать эти законы. Вот в этом вопросе юристы компании «СОКОЛОВ и ПАРТНЁРЫ» могут оказать действенную услугу.

  3. Помощь в подаче жалобы в Налоговую инспекцию.

    Обжаловать решение по налоговой проверке можно, если подать жалобу в вышестоящую налоговую организацию.
    Непосредственная подача жалобы осуществляется в ту налоговую организацию, на которую она составлена.
    Жалоба принимается только в письменной форме, со всеми координатами и фактами, необходимыми для объективного рассмотрения жалобы и принятия правильного решения.

  4. Помощь в подаче жалобы в Роспотребнадзор.

    Роспотребнадзор принимает жалобы на нарушение прав потребителя и различные условия среды существования человека. У этой организации так же имеются территориальные органы, в которые желательно обращаться перед обращением в центральный орган.
    К таким жалобам можно отнести:

    • Эпидемиологическая обстановка.
    • Санитарное состояние.
    • Услуги ЖКХ.
    • Обеспечение водой.
    • Защита прав потребителя

    Отдельное место занимают принимаемые жалобы на недопустимую информацию на сайтах по мнению подающего жалобу. Для некоторых видов жалоб даже создан специальный сайт: eais.rkn.gov.ru/feedback/ (Роскомнадзор).

  5. Помощь в подаче жалобы в Министерство.

    Граждане имеют право жаловаться в любые инстанции, в том числе и министерства различного уровня. Желательно, что бы поднимаемый вопрос был того уровня и компетенции, которые можно решить только в министерстве, или он не был решён в нижестоящих органах. Юристы могут не только правильно создать жалобу, но и подсказать в каком министерстве смогут наиболее эффективно решить вопрос.

  6. Помощь в подаче жалобы в Администрацию города (области).

    Ближе всего к нам администрации городов или областей, а мы чаще испытываем какие то неудобства или нарушение наших прав, именно от действия находящихся рядом с нами каких-то организаций и служб, подчинённых этим администрациям или зависящим от них. Что бы не получить отказ по жалобе, она должна быть грамотно составлена и содержать неопровержимые факты, которые не получится игнорировать и "отмахнуться" или написать отказ.


Помощь в подаче жалобы в суд.

Когда граждане уверены, что решение суда незаконно или в любой степени нарушили их права, можно подать жалобу. Жалобы в суд — это только общее понятие, так как в этом случае необходимо точно выдержать все требования по иерархии судебной инстанции, названию жалобы, срокам обжалования и её целям. Без специальных юридических знаний трудно разобраться в судебных тонкостях. Вкратце систематизируем эти требования к жалобе в суд.

Кто может подать жалобу в суд

Жалобу в суд могут подать участники процесса, граждане, чьи права были затронуты и прокурор. Жалоба может подаваться на решение суда, на бездействие или незаконное действие следователя или прокуратуры.

Виды жалоб в суд.

В зависимости от этапа судебного разбирательства, готовятся и подаются разные виды жалоб и ходатайств.
Основные из них можно разделить на следующие виды:

  1. Частная и апелляционная жалоба. Этот вид жалобы может подаваться до вступления в силу решения суда первой инстанции. Максимальные сроки принятия жалобы зависят от того, какое это судопроизводство — уголовное или гражданское (экономическое, административное). Жалоба подаётся в вышестоящую вторую инстанцию.

  2. Кассационная жалоба. Этот вид жалобы подаётся, когда решение суда уже вступило в силу. Обычно, кассационная жалоба подаётся после неудачи с апелляционной жалобой или пропущенных сроках её подачи. Подать такую жалобу можно в течение 2 месяцев по экономическим решениям, в течение 6 месяцев по гражданским и административным делам, а по уголовным — без ограничений по времени.
    Рассматриваются кассационные жалобы в судах третьей инстанции. К ним относятся: Президиум верховного суда субъекта, Арбитражный суд округа и Судебные коллегии Верховного суда РФ.

  3. Надзорная жалоба. Рассматривается Президиумом Верховного суда РФ на решения вступившие в силу и утверждённые любыми нижестоящими органами суда. Подаётся в срок до трёх месяцев (по уголовным делам — неограниченно).

  4. Конституционная жалоба. Можно подавать, если в результате судебного разбирательства были нарушены основополагающие конституционные права человека.

Законы для составления и подачи жалоб в суд:

  1. Об арбитражных судах в Российской Федерации от 28.04.1995 N 1-ФКЗ.
  2. Налоговый кодекс Российской Федерации от 31 июля 1998 года N 146-ФЗ.
  3. О Конституционном Суде Российской Федерации от 21.07.1994 N 1-ФКЗ.
  4. Кодекс административного судопроизводства Российской Федерации от 08.03.2015 N 21-ФЗ.
  5. Арбитражный процессуальный кодекс Российской Федерации от 24.07.2002 N 95-ФЗ.
  6. Гражданский процессуальный кодекс Российской Федерации от 14.11.2002 N 138-ФЗ.
  7. Уголовно-процессуальный кодекс Российской Федерации от 18.12.2001 N 174-ФЗ.


Звоните прямо сейчас по тел. (4742) 717-038,   8-920-513-10-41.
Юристы компании «СОКОЛОВ и ПАРТНЁРЫ» помогут Вам грамотно подготовить и подать жалобу в любую инстанцию или организацию.

Юристы на карте Липецка

Контакты

г. ЛИПЕЦК
ул. Плеханова,
д. 3, оф. 103
8 (4742)-52-21-72
pravo48@mail.ru

 

ВРЕМЯ РАБОТЫ

Пон. - Пятн. 9.00 - 19.00
Суб. - Воскр.   выходной.
г. ВОРОНЕЖ
пр. Московский,
д. 53, оф. 703
8-920-513-10-41
pravo48@mail.ru

 

ВРЕМЯ РАБОТЫ

Пон. - Пятн. 9.00 - 19.00
Суб. - Воскр.   выходной.