pravo48rulip@ya.ru Почта
Поделиться:
8(4742) 717-038Телефон

г. Липецк,
Плеханова 3, эт. 1

Липецк

С 2010 года наша компания ежедневно помогает предприятиям (юридическим лицам) и населению Липецкой, Воронежской, Московской областей (физическим лицам) решать правовые проблемы и предотвращать их появление. Опыт работы юристов компании от 7 до 19 лет.
pravo48rulip@ya.ru
Поделиться:
8(4742) 717-038 Телефон

г. Липецк,
Плеханова 3, эт. 1

Бухгалтерские услуги

Набор бухгалтерских услуг.

Евстратов Александр Павлович
Евстратов А. П., юрист

Наши бухгалтерские услуги рассчитаны и на молодые компании, не имеющие достаточного опыта и ресурсов для качественного ведения бухгалтерии, и на серьёзные компании, уже не один год работающие на рынке. Возможности компании «СОКОЛОВ и ПАРТНЁРЫ» позволяют нам предложить любой компании как полный комплекс бухгалтерских услуг, так и услуги по отдельным направлениям бухгалтерской деятельности предприятия или фирмы.

Одним, мы можем выбрать систему налогообложения, выполнить постановку бухгалтерского учета или проконсультировать. Другим можем предложить аудит, сдачу деклараций, восстановление бухгалтерии или приведение её в соответствие с российским законодательством.
Опытные специалисты сделают любую бухгалтерскую работу быстро и качественно.

 

Что мы предлагаем компаниям

  • Разработка и внедрение бухгалтерских документов.
  • Выбор подходящей налоговой системы.
  • План счетов и график документооборота.
  • Дистанционное ведение бухгалтерии.
  • Восстановление и переделка бухгалтерии.
  • Аудиторскую проверку бухгалтерии.
  • Устранение ошибок выявленных аудиторами.
  • Своевременная работа с декларациями.

Системы налогов с 2021 г.

ЕНВД автоматически перешла на ОСН, если не выбрано другое.

  • ОСН — общая система налогообложения, подходит ИП и ООО.
  • УСН — “упрощенка”, упрощенная система налогообложения, подходит ИП и ООО.
  • ПСН — “патент”, патентная система налогообложения, подходит только ИП.

Разработка и внедрение бухгалтерских документов.

Разработка и внедрение бухгалтерских документов – это составная часть системы управления компанией и должна соответствовать не только российскому законодательству, но и общей политике компании. Все стандарты документации адаптируются с компьютерными программами и являются общими для всех отделений компании.

Бумажная система учёта и ведения бухгалтерии по-прежнему обязательна, хотя и дублирует электронную, поэтому мы создаём и физические, бумажные шаблоны. После анализа специфики компании мы разрабатываем учётную политику.

Состав документов учётной политики:

  • Приказ об учетной политике компании.
  • Положение по бухгалтерскому учету.
  • Положение по налоговому учету.
  • Рабочий план счетов.
  • График документооборота.

Грамотно составленная учетная политика позволяет легко следить за финансовым состоянием компании и значительно снизить вероятность налоговых проблем. Достигается это рациональным и оптимальным начислением амортизации, учётом запасов, соотношением расходов и доходов, накоплением резервов производства и другими составляющими учётной политики, которые учтут опытные специалисты-бухгалтеры.

Выбор подходящей налоговой системы.

От выбора системы уплаты налогов зависит будущее благополучие вашей фирмы, а выбрать её, не имея опыта, достаточно трудно. На этот выбор влияют как объективные причины – количество работников, сфера деятельности, так и субъективные – опыт и профессионализм бухгалтера, планируемый доход и многое другое.
Целесообразно выбрать систему налогообложения с помощью опытных специалистов.

По этой ссылке можно почитать подробнее, как выбирается подходящая налоговая система для ООО или ИП и какие факторы на это влияют.

План счетов и график документооборота.

План счетов бухгалтерского учета

План счетов (пр. Минфина РФ от 31 октября 2000 г. N 94н с изм. от 08.11.2010) применяется в организациях (кроме кредитных и государственных учреждений) всех форм собственности и организационно-правовых форм, ведущих учет методом двойной записи.

План счетов бухгалтерского учета, содержит полный перечень синтетических и аналитических счетов, необходимых для ведения бухгалтерского учета для конкретного предприятия, фирмы или компании и учитывает все направления деятельности.

Пример плана счетов

Счет Номер счета Субсчет
1 2 3
Раздел I. Внеоборотные активы
Основные средства 01 По видам основных средств
Амортизация основных средств 02  
Доходные вложения 03 По видам материальных ценностей
Активы 04 По видам и по расходам на научные работы
Оборудован. 07  
... ... ...
... ... ...

План счетов – это таблица учёта всех сторон деятельности компании. В нем приведены наименования и номера синтетических счетов (счетов первого порядка) и субсчетов (счетов второго порядка).

График документооборота

График документооборота указывает даты и ответственных за составление документа, его обработку и передачу в архив на хранение.
Срок хранения документов, необходимых для исчисления и уплаты налогов, составляет четыре года (пп. 8 п. 1 ст. 23 НК РФ).

Дистанционное ведение бухгалтерии.

Мы ведём вашу бухгалтерию удалённо, в любом месте Российской Федерации. Для этого устанавливаются специальные программы на компьютеры, такие как "1С:Бухгалтерия", "1C-WiseAdvice", "Фингуру" или другие.

Восстановление и переделка бухгалтерии.

Эта бухгалтерская услуга требуется, если:

  • бухгалтерские документы были утеряны;
  • учет велся с недочетами;
  • вызывает сомнения правильность ведения дел своим бухгалтером;
  • бухгалтерию не вели длительное время.

Даже при очень бережном и надёжном хранении документов невозможно оградиться от восстановления бухгалтерии. Простые изменения нормативов вынуждают переделывать документы. Это простые случаи, хуже, когда документы потеряны или значительно испорчены. Не исключены ошибки ведения бухгалтерии, грозящие штрафами.

Стоимость восстановления бухгалтерии зависит от количества документов, их вида и срочности работ.

Наш план восстановления бухгалтерского учета.

  1. Проверка первичной документации на соответствие закону. На данном этапе выявляются и исправляются ошибки, документы, которых нет в наличии, восстанавливаются.
  2. Восстановление бухгалтерских книг, регистраторов, карт и прочих регистров бухгалтерии.
  3. Анализ сданных в различные органы отчетов на предмет наличия некорректной информации.
  4. Подготовка и сдача верной отчетности. Мы предлагаем услуги восстановления бухгалтерского учета любым предприятиям малого (ИП), среднего и крупного бизнеса (ОАО, ООО, ЗАО).

Аудиторская проверка бухгалтерии.

Аудиторская проверка проводится в интересах компании, часто перед плановой проверкой налоговыми органами или другими проверяющими.
Подробней об аудите можно посмотреть по этой ссылке.

Юридическая компания «Соколов и партнеры» проводит бухгалтерское сопровождение любых предприятий малого (ИП), а также среднего или крупного бизнеса (ОАО, ООО, ЗАО и др.). Мы работаем с фирмами, которые ведут деятельность в Липецкой, Воронежской, Московской областях и в ряде других регионов Российской Федерации.

В бухгалтерское и юридическое сопровождение входят:

  • Разработка регламента, по которому бухгалтер будет взаимодействовать с клиентом.
  • Подбор подходящей системы налогообложения.
  • Настройка удаленного доступа к базе 1С, системе банк-клиент.
  • Формирование учетной политики, системы документооборота, составление плана счетов.
  • Ведение бухгалтерского, налогового и кадрового учета.
  • Создание электронной цифровой подписи для удаленной сдачи отчетности.

Преимущества сотрудничества с компанией «Соколов и партнеры»

  • Профессиональные бухгалтеры. Специалисты компании следят за изменениями в законодательстве, постоянно подтверждают свою квалификацию.
  • Высокое качество ведения учета. В нашей компании действует система внутреннего аудита, в соответствии с которой проверяется уровень оказываемых услуг. Строго соблюдаются сроки, порядок, формы сдачи отчетности в ИФНС и фонды. Процесс ведения бухгалтерии не прерывается, даже когда бухгалтер уходит в отпуск или на больничный, так как дела принимает резервный специалист.
  • Простая сдача отчетности. Клиент занимается выпиской счетов, актов, вводит первичную бухгалтерскую документацию в базу 1С, а обработкой введенной информации, формированием и сдачей отчетности занимается внешний бухгалтер.
  • Налоговые проверки – это стандартная процедура, наши специалисты самостоятельно организуют взаимодействие с налоговой, подготовят документы и рабочее место для инспектора.
  • Удобные условия. Наши клиенты имеют круглосуточный удаленный доступ к базе 1С. Мы организуем совместную работу в бухгалтерской программе для создания максимально удобных условий сотрудничества. Документы можно передать лично, отправить по электронной почте, факсу или изложить информацию по телефону.

КАК НАС НАЙТИ

Распорядок работы юристов
8 (4742) 717-038
г. Липецк,
ул. Плеханова 3, эт. 1
Пн-Пт: 9:00 - 18:00
Сб,Вс: выходные
©