pravo48rulip@ya.ru Почта
Поделиться:
8(4742) 717-038Телефон

г. Липецк,
Плеханова 3, эт. 1

Липецк

С 2010 года наша компания ежедневно помогает предприятиям (юридическим лицам) и населению Липецкой, Воронежской, Московской областей (физическим лицам) решать правовые проблемы и предотвращать их появление. Опыт работы юристов компании от 7 до 19 лет.
pravo48rulip@ya.ru
Поделиться:
8(4742) 717-038 Телефон

г. Липецк,
Плеханова 3, эт. 1

Кадровое делопроизводство в 2023 году

Зачем нужно кадровое делопроизводство.

Соколов Дмитрий Викторович. Специалист по кадровому делопроизводству
Соколов Д. В.
Директор компании

Кадровое делопроизводство – важная часть документооборота на предприятии. Чётко и правильно поставленный учёт кадров и всего, что связано с использованием наёмного труда не только облегчает работу руководству, но и стимулирует работу в коллективе и позволяет поддерживать высокую организованность и дисциплину.

Без реальной статистики кадрового состояния предприятия сложно планировать дальнейшее развитие, закрепление и поощрение ценных работников и избавление от нерадивых.

Подбор персонала, оформление на работу, перевод и отправка в командировку, учёт рабочего времени, больничных дней, отпуск – все эти вопросы и связанные с ними документы находятся в ведении кадровой службы предприятия. Основа кадрового дела – разработка и ведение документов, определённых законодательством. К оформлению кадровых документов предъявляются серьёзные требования, так как они охватывают практически всю жизнь любой организации и касаются любого сотрудника.

Список обязательных кадровых документов.

  1. Трудовые договоры с сотрудниками (ст. 67 ТК РФ).
  2. Личные карточки работников (Госкомстат России от 05.01.2004 № 1).
  3. Трудовые книжки (ст. 65, 66 и 84.1 ТК РФ).
  4. Книга учета движения трудовых книжек и вкладышей (Пост. Минтруда РФ от 10.10.2003 № 69).
  5. Уведомление работников о выборе формы трудовой книжки (пост. Прав. от 19.06.2020 № 887).
  6. Штатное расписание (ст. 15, 57 ТК РФ).
  7. Должностные инструкции. (необязательно, но желательно).
  8. Правила внутреннего трудового распорядка (ст. 189 ТК РФ).
  9. График отпусков (статьи 123 ТК РФ).
  10. Положение о персональных данных (ФЗ от 27.07.2006 № 152-ФЗ, ст. 88 ТК РФ).
  11. Согласия на обработку персональных данных (в письменном виде).
  12. Положение об оплате труда (ст. 135 ТК РФ).
  13. Табель учета рабочего времени (ст. 91 ТК РФ).
  14. Расчетный листок и документ об утверждении его формы. (разрабатывается самостоятельно).
  15. Приказы.

Изменения в кадровой документации с 1 января 2021 г.

  1. Новые правила об удаленной работе (08.12.2020 № 407-ФЗ).

    • Дополнительное соглашение и приказ.
    • Порядок взаимодействия с сотрудником.
    • Новые документы при приёме (справку по форме СТД-Р и бумажную трудовую).
    • Новые требования и ограничения второй волны.
    • Новые обязанности компании по гражданской обороне.
  2. Изменения в кадровой отчетности и документах.

    • Особый отчет СЗВ-ТД за январь 2021 года.
    • Не нужно сдавать отчет о численности сотрудников.
    • Новая номенклатура дел.
  3. Изменения в оплате труда и пособиях.

    • Новый МРОТ (12 792 руб.).
  4. Изменения в работе с отдельными сотрудниками.

    • Новые путевые листы.
    • Новые правила работы на вахте.
    • Новые формы уведомлений для МВД.
    • Новые квоты по иностранным сотрудникам.
    • Новые правила миграционного учета.
    • Новые электронные визы.
  5. Изменения в проверках работодателей.

    • Мораторий на проверки.
    • Новый регламент проверок.

Скачать "Инструкцию по кадровому делопроизводству" на 2021 год.

Вести кадровый учет может как один специалист по кадрам, так и целая кадровая служба. Все зависит от масштаба компании и сложности ее структуры. Чем больше штат, тем солиднее поток документов, с которым приходится иметь дело кадровику, тем сложнее ему справляться в одиночку. Кадровую службу приходится расширять. А в небольших организациях, где работает в общей сложности 10–20 человек, все вопросы, связанные с персоналом, может единолично решать руководитель. В идеале для этого нужна соответствующая квалификация, но при малом объеме работы даже освоенное с нуля кадровое делопроизводство позволяет нормально с ней справляться, если есть дополнительное время.
Доверьте разработку и заполнение кадровой документации профессионалам и будете всегда уверены, что все ваши документы в полном порядке.

Стоимость услуг кадрового делопроизводства.

Услуги

Краткое описание

Стоимость (руб.)

Консультация от 1500 руб.

Устная консультация Трудовое право, оформление документов от 1 500 в час
Устная с выездом к заказчику Трудовое право, оформление документов от 3 000 в час
Письменная Составление заключения в течение рабочего дня от 2 500 в час
Комплексная письменная консультация Заключение по сложному кадровому вопросу в течение двух рабочих дней от 4 500 в час

Восстановление кадровой документации от 2 000 руб.

Восстановление кадровой документации Восстановление кадровых документов, отсутствующих в личном деле работника, составление кадровых документов взамен негодных от 2000 за 1 человека
Комплексное восстановление кадровой документации Восстановление утерянных документов в личных делах работников, составление документов взамен негодных (до 10 чел.) 15 000 руб.
Восстановление кадровых документов, составление взамен негодных (свыше 10 чел.) от 16 000 руб.

Разработка кадровых документов от 1 000 руб.

Составление штатного расписания

 

от 1 500 руб.
Составление трудового договора

 

от 1 000 руб.
Составление доп. соглашения к трудовому договору

 

от 1000 руб.
Составление соглашения о расторжении трудового договора

 

от 1 000 руб.
Составление должностной инструкции

 

от 2 000 руб.
Составление приказа или распоряжения, касающегося работника

 

от 1 000 руб.
Составление правил внутреннего трудового распорядка

 

от 2 500 руб.
Составление положения об оплате труда

 

от 2 500 руб.
Составление графика отпусков

 

от 1 500 руб.
Составление табеля учета рабочего времени

 

от 1 500 руб.
Составление личной карточки

 

от 2 000 руб.
Составление комплекта кадровых документов о дисциплинарном взыскании

 

от 3 000 руб.
Составление согласия на обработку персональных данных

 

от 1 000 руб.

Правовая экспертиза кадр. док. от 8 000 руб.

Правовая экспертиза кадровой документации Экспертиза кадровой организации (до 10 чел.) 8 000 руб.
Экспертиза кадровой организации (свыше 10 чел.) от 9 000 руб.

Оформление трудовых книжек от 1 000 руб.

Оформление трудовых книжек дистанционно Составление образца записи в трудовую книжку о приеме на работу, об увольнении, о переводе, награждении, о признании записей недействительными от 1 000 руб.
Оформление трудовых книжек с выездом к Заказчику Внесение записи в трудовую книжку о приеме на работу, об увольнении, о переводе, награждении, о признании записей недействительными с выездом к Заказчику (до 10 книжек) от 5 000 руб.
Внесение записи в трудовую книжку о приеме на работу, об увольнении, о переводе, награждении, о признании записей недействительными с выездом к Заказчику (свыше 10 книжек) от 6 000 руб.

Составление уведомления о заключении или расторжении договора с иностранным гражданином

Составление уведомления о заключении и расторжении трудового договора с иностранным гражданином Направление уведомления в территориальный орган МВД России в субъекте РФ 3 000 руб.
Составление уведомления о заключении и расторжении трудового договора 3 000 руб.

Цены, указанные на сайте, не являются публичной офертой и могут меняться, как в большую, так и в меньшую сторону.

КАК НАС НАЙТИ

Распорядок работы юристов
8 (4742) 717-038
г. Липецк,
ул. Плеханова 3, эт. 1
Пн-Пт: 9:00 - 18:00
Сб,Вс: выходные
©