Предоставление юридического адреса

Юридический адрес.

Процедура предоставления юридического адреса достаточно трудоёмкая, поэтому если Вы не хотите затрачивать значительное количество своего времени и сил на самостоятельное проведение данных процедур, компания «СОКОЛОВ и ПАРТНЁРЫ» готова предложить Вам воспользоваться услугами наших квалифицированных специалистов. Мы проведем для Вас переговоры с собственниками и арендаторами необходимых помещений в Липецке, Воронеже, Москве или соответствующих областях. Основываясь только на Ваших предпочтениях и требованиях, а наши специалисты в индивидуальном порядке могут подобрать для Вас идеально подходящий вариант помещения в установленные сроки и по доступной цене.

Кроме предоставления только юридического адреса при регистрации и создании Общества (ООО, АО) существует возможность регистрации организации с нашим вариантом юридического адреса будущей компании или фирмы.

Иногда, возникает необходимость переезда на новое место работы и тогда требуется смена адреса с его последующим официальным утверждением.

Причин для такого решения может быть много, например, смена фактического местонахождения предприятия или выход из Общества участника, по адресу которого находился офис.

Для официального оформления нового юридического адреса требуется представить регистрирующему органу набор документов, подтверждающих законность такого мероприятия. Так как, по этому адресу обязан находиться руководитель ООО или АО, документы должны подтвердить законность использования помещения для офиса и проводится проверка достоверности представленной информации. Если по указанному адресу не обнаружат мебели, техники для полноценного функционирования офиса и другие недостатки или неподготовленность - в просьбе смены адреса или регистрации откажут.

Какие документы для юридического адреса мы подготовим:

  • Документ, свидетельствующий о предоставлении помещения под офис – оформление аренды помещения.
  • Свидетельство, подтверждающее владение или свидетельство на право аренды помещения.
  • Гарантийное письмо владельца этой площади.

Как мы помогаем соответствовать требованиям ФНС.

Одним из условий работы юридического лица является требование незамедлительного получения сообщений и корреспонденции от проверяющих лиц, из банков, налоговой и других организаций. Наши юристы, как Ваши представители могут не только проверять текущую корреспонденцию, но и разбираться с налоговыми или банковскими проверяющими. Такое взаимодействие возможно, когда юридический адрес Вы получаете у нас.
Купить юридический адрес у нас это не только разовое обращение. Мы можем повысить эффективность Вашей работы, взяв "на себя" всё, что не относится прямо к Вашей профессиональной деятельности. А мы привыкли решать сопутствующие проблемы и отвечать на вопросы.
Переложив на наши плечи проверяющих и различную бумажную "текучку", Вы освобождаете время для Вашей непосредственной работы и освобождаетесь от многочисленных проблем.

Согласно статье 1651 ГК РФ, руководитель считается оповещённым, если сообщения и корреспонденция доставлены по юридическому адресу, даже если он отсутствовал на месте. Поэтому важно, что бы информацией занимался толковый и знающий человек, а со всеми сотрудниками фирмы была надёжная связь.
Юридическое лицо могут наказать при несвоевременной реакции на корреспонденцию вышестоящих организаций.

Процесс смены юридического адреса.

Юридический адрес можно сменить в том же городе или с переездом в другой регион и сменой налоговой инспекции. В зависимости от этого меняется и стоимось смены адреса.

Порядок смены юридического адреса без смены города.

  1. Заполнить и нотариально заверить форму Р13014 (3 листа).
  2. Уплатить пошлину за смену адреса – 800 руб.
  3. Документы о приобретении или аренде помещения по новому адресу.
  4. Протокол собрания учредителей или заявление о желании смены адреса единственного учредителя.
  5. Устав с оформленными изменениями (2 копии).
  6. Подать документы в налоговую инспекцию.
  7. Получить через 5 рабочих дней новую выписку из ЕГРЮЛ.

Смена адреса при переезде в другой город.

Проводится поэтапно и занимает больше 30 дней. Можно уложиться в 5 дней, если новый адрес будет совпадать с адресом одного из учредителей. При этом документы сразу подаются в новую налоговую, не проходя 1 этап.

1 этап – уведомление налоговой инспекции о смене адреса, для чего отправить в прежнюю налоговую инспекцию:

  1. Форму Р13014 (в листе Б заполнить только поля п.1), заверенную нотариально.
  2. Протокол собрания или решение единственного участника о смене адреса.

Протокол (решение) действителен только 3 дня, поэтому подавать без задержек. Внесение изменений в ЕГРЮЛ о принятом решении, прежняя инспекция должна сделать в течение 5 дней. Убедившись, что изменения внесены, приступить ко второму этапу не ранее, чем через 20 дней.

2 этап – проходит по новому адресу и подаются документы в новую налоговую:

  1. Нотариально заверенная форма Р13014 (3 листа).
  2. Квитанция пошлины за смену адреса – 800 руб.
  3. Документы о приобретении или аренде помещения по новому адресу.
  4. Протокол собрания учредителей или заявление о желании смены адреса единственного учредителя.
  5. Устав с оформленными изменениями (2 копии).
  6. Подать документы в налоговую инспекцию.
  7. Получить через 5 рабочих дней новую выписку из ЕГРЮЛ.

При переезде, в Пенсионный и Страховой фонды можно не сообщать об этом, а вот в Росстате получить новые коды статистики (можно на сайте Росстата).

Стоимость услуг по смене адреса.

Вид изменения

Цена руб.

Подготовка одного заявления по форме Р13014 1 000
Изменения в ЕГРЮЛ (в 1 этап) 3 500
Изменения в ЕГРЮЛ (в 2 этапа) 4 500
Услуги нотариуса 2 000
Пошлина 800
Внесение изменений в Устав 5 000

Цены, указанные на сайте, не являются публичной афертой и могут меняться, как в большую, так и в меньшую сторону.

Юристы на карте Липецка

Компания на карте

Контакты

г. ЛИПЕЦК
пл. Плеханова,
д. 3, оф. 103

8 (4742)-52-21-72

pravo48@mail.ru

 

ВРЕМЯ РАБОТЫ

Пон. - Чтв. 9.00 - 18.00
Пятница    9.00 - 17.00
Суб. - Воскр.   выходной.